У статті подано узагальнену характеристику поняття «толерант-ність», визначено функції та рівні сформованості толерантності, окрес-лено особливості психічного розвитку старшокласників, головні принципи та педагогічні умови формування толерантності..
Ключові слова: толерантність, рівні сформованості толерантності, педагогічні умови створення толерантності.
В статье рассмотрена обобщенная характеристика понятия «толе-рантность», определены функции и уровни сформированности толерант-ности, рассмотрены особенности психического развития старшеклас-сников, главные принципы и педагогические условия формирования толе-рантности.
Ключевые слова: толерантность, интолерантность, уровни сфор-мированности толерантности, педагогические условия формирования то-лерантности.
The article is devoted to the description of the concept «tolerance», functions and levels of tolerance, youthful age-related changes, main principles and pedagogical conditions of the tolerance formation.
Key words: tolerance, intolerance, levels of tolerance, principles of tolerance, pedagogical conditions of the tolerance formation.