У статті акцентується увага на психолого-педагогічному супроводу при формуванні фахової компетентності майбутніх вихователів дошкільних навчальних закладів у процесі педагогічної практики. На думку автора, умо-вами реалізації психолого-педагогічного супроводу є: створення освітнього середовища студента та надання йому практичної допомоги і рекомендацій з організації роботи на посаді вихователя ДНЗ щодо самоаналізу, само-освітньої діяльності й самовдосконалення.
Ключові слова: фахова компетентність, педагогічна практика, пси-холого-педагогічний супровід.
В статье акцентируется внимание на психолого-педагогическом сопровождении при формировании профессиональной компетентности бу-дущих воспитателей дошкольных учебных заведений в процессе педаго-гической практики. По мнению автора, условиями реализации психолого-педагогического сопровождения является: создание образовательной среды студента и предоставления ему практической помощи и рекомендаций по организации роботы воспитателя ДОУ, самоанализу, самообразовательной деятельности и самосовершенствования.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, педагоги-ческая практика, психолого-педагогическое сопровождение.
In the article the accent is placed on the psychological and pedagogical support of forming the professional competence of future kindergarten teachers in the process of pedagogic practice. In the author’s opinion the conditions of the realization of the psychological and pedagogical support are the creation of the student’s educational environment and the provision him with practical help and recommendations as to the organization of the work in the position of a kindergarten teacher, the self-analysis, the self-education activities and self-perfection.
Key words: professional competence, pedagogic practice, psychological and pedagogical support