У статті розглядаються теоретико-методологічні засади дослід-ження динаміки розвитку творчого мислення дітей дошкільного та молод-шого шкільного віку. Подано аналіз результатів емпіричного дослідження. Показано, що розвиток творчого мислення в період кризи 6–7 років має негативну динаміку.
Ключові слова: творче мислення, дитина дошкільного віку, дитина молодшого шкільного віку, вікові кризи.
В статье рассматриваются теоретико-методологические основы исследования динамики развития творческого мышления детей дошколь-ного и младшего школьного возраста. Дан анализ результатов эмпири-ческого исследования. Показано, что развитие творческого мышления в период кризиса 6–7 лет имеет негативную динамику.
Ключевые слова: творческое мышление, ребенок дошкольного воз-раста, ребенок младшего школьного возраста, возрастные кризисы.
The article discusses the theoretical and methodological foundations of the study the dynamics of the creative thinking of children of preschool and early school age. Paulhan analyzing results. It is shown that the development of creative thinking during the crisis of 6–7 years has a negative dynamic.
Key words: creative thinking, a child of preschool age, children of primary school age, the age crisis.