У статті представлено результати емпіричного дослідження рівня вмінь і навичок керівників загальноосвітніх навчальних закладів щодо запро-вадження ґендерного підходу в освітню практику. Проаналізовано особли-вості відповідних умінь і навичок керівників загальноосвітніх навчальних зак-ладів залежно від статі, віку, стажу, регіону проживання.
Ключові слова: вміння, навички, ґендерний підхід, керівники загально-освітніх навчальних закладів, ґендерна компетентність.
В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей умений и навыков руководителей общеобразовательных учебных заведений относительно внедрения гендерного похода в практику образования. Проанализированы соответствующие умения и навыки руководителей общеобразовательных учебных заведений в зависимости от пола, возраста, стажа, региона проживания.
Ключевые слова: умение, навыки, гендерный подход, руководители общеобразовательных учебных заведений, гендерная компетентность.
The article presents findings of the empirical investigation of school heads’ skills peculiarities according to gender approach introduction into practice. The author analyzes appropriate school heads’ skills and their gender, age, length of work and place of residence.
Key words: ability, skills, gender approach, heads’ of secondary educational institutions, gender competence.