В статье раскрывается понятие субъектности, субъектной актив-ности младших школьников в учебном процессе. Дается характеристика психолого-педагогических условий становления субъектности младших школьников.
Ключевые слова: субъектность, субъектная активность, субъект-ный опыт, субъект-субъектное взаимодействие, младший школьный возраст.
У статті розкривається поняття суб’єктності, суб’єктної активності молодших школярів у навчальному процесі. Дається характеристика психо-лого-педагогічних умов становлення суб’єктності молодших школярів.
Ключові слова: суб’єктність, суб’єктна активність, суб’єктний досвід, суб’єкт-суб’єктна взаємодія, молодший шкільний вік.
In the article is disclosed the subjection term, young pupils’ subject activity in the education process. The psychology-pedagogical characteristics of conditions of young pupils’ establishment subjection is given.
Key words: subjection, subject activities, subject experience, subject-subject interaction, young school age.