У даній статті автор розглядає результати дослідження особли-востей впливу розвитку групи як колективу та професійної освіти на оцінно-вольові та мотиваційні компоненти суб’єктного самовизначення студентської молоді в системі економічних відносин.
Ключові слова: професійна освіта, суб’єкт, економічні відносини, самовизначення, компоненти, мотиваційні компоненти, оцінно-вольові компоненти, студентська молодь, чинники.
В данной статье автор рассматривает результаты исследования особенностей влияния развития группы как коллектива и профессио-нального образования на ценностно-волевые и мотивационные компо-ненты субъектного самоопределения студенческой молодежи в системе экономических отношений.
Ключевые слова: профессиональное образование, субъект, эконо-мические отношения, самоопределение, компоненты, мотивационные компоненты, оценочно-волевые компоненты, студенческая молодежь, факторы.
In this article an author examines the results of research of features of influence of development of group as a collective and trade education on cennostno-volevye and motivational komponenty of subject self-determination of student young people in the system of economic relations.
Key words: trade education, subject, economic relations, self-determinations, components, motivational components, ocinochno-volevi components, student young people, factors.