У статті показано основні результати проведеного автором емпіричного дослідження з вивчення стійкості до психологічних бар’єрів у викладачів вищих навчальних закладів у процесі здійснення ними професійно-педагогічної діяльності.
Ключові слова: бар’єростійкість, психологічні бар’єри, профе-сійно-педагогічна діяльність, викладач вищого навчального закладу.
В статье изложены основные результаты проведенного автором эмпирического исследования по изучению устойчивости к психологическим барьерам у преподавателей высших учебных заведений в процессе осуществляемой ими профессионально-педагогической деятельности.
Ключевые слова: барьероустойчивость, психологические барьеры, профессионально-педагогическая деятельность, преподаватель высшего учебного заведения.
In article are stated the basic results of empirical research on studying of stability to psychological barriers at teachers of higher educational institutions in process of professional and pedagogical activity, carried out by them, which made by the author.
Key words: barrierstabilityeshn; psychological barriers, professional - pedagogical activity, the teacher of the maximum(supreme) scientific institution.