У статті розкрито особливості проведення тренінгової програми щодо розвитку психологічних компетенцій працівників освітніх органі-зацій. Представлено зміст і структуру тренінгу. Детально описано інтер-активні техніки, які використовуються в межах проведення тренінгу. Визначено основні організаційні форми проведення тренінгу в системі післядипломної педагогічної освіти. Подано анкету для вимірювання ефективності тренінгу.
Ключові слова: інтерактивні техніки, психологічні компетенції, тренінг.
В статье раскрыты особенности проведения тренинговой програм-мы по развитию психологических компетенций работников образова-тельных организаций. Представлены содержание и структура тренинга. Детально проанализированы интерактивные техники, которые использо-вались во время тренинга. Определены основные организационные формы проведения тренинга в системе последипломного педагогического образо-вания. Проведена анкета для измерения эффективности тренинга.
Ключевые слова: интерактивные техники, психологические компетенции, тренинг.
The article shows the features of carrying out training program for the psychological development of education workers competence. It presents the subject-matter and structure of the training. Interactive techniques used within carrying out training are described in details. There are marked out principal organizational forms of carrying out training in the system of post-graduating education. The questionnaire for measuring of training efficiency is given.
Key words: interactive techniques, psychological competence, training.