У статті на основі аналізу дефініцій «потенціал», «особистісно-професійний потенціал», «духовний потенціал» визначено поняття «духов-ний потенціал вчителя», «розвиток духовного потенціалу вчителя». Автор розкриває сутність педагогічного супроводу розвитку духовного потен-ціалу вчителя, його особливості в системі післядипломної педагогічної освіти.
Ключові слова: «духовний потенціал вчителя», «розвиток духовного потенціалу вчителя».
В статье на основе анализа дефиниций «потенциал», «личностно-профессиональный потенциал», «духовный потенциал» определены поня-тия «духовный потенциал учителя», «развитие духовного потенциала учи-теля». Автор раскрывает сущность педагогического сопровождения развития духовного потенциала учителя в системе последипломного педа-гогического образования.
Ключевые слова: духовный потенциал учителя, развитие духовного потенциала учителя.
In the article are determined the essence of concepts «teacher’s spiritual potential», «development of teacher’s spiritual potential» on the basis of analysis of definitions: «potential», «personality-professional potential», «spiritual potential». The author determines the essence of pedagogical accompaniment of development of teacher’s spiritual potential, it’s features in the system of past-graduate pedagogical education.
Key words: development of teacher’s spiritual potential, personality-professional potential.