Статтю присвячено психологічним особливостям проявів ґендерних стереотипів у керівників загальноосвітніх навчальних закладів. Наведено результати емпіричного дослідження щодо даної проблеми.
Ключові слова: ґендерні стереотипи, керівники загальноосвітніх навчальних закладів, ґендерна компетентність керівників загальноосвітніх навчальних закладів, ґендерний підхід, система післядипломної педагогічної освіти.
Статья посвящена психологическим особенностям проявлений гендерных стереотипов у руководителей общеобразовательных учебных учреждений. Приведены результаты эмпирического исследования о наличии гендерных стереотипов у руководителей общеобразовательных учебных учреждений.
Ключевые слова: гендерные стереотипы, руководители обще-образовательных учебных учреждений, гендерная компетентность руко-водителей общеобразовательных учебных учреждений, гендерный подход, система последипломного педагогического образования.
The article reveals psychological features of manifestation gender stereotypes of secondary schools headmasters. As the result of an empirical investigation is the gender stereotypes of secondary schools’ heads.
Key words: gender stereotypes, secondary schools headmasters, gender competence of secondary school headmasters, gender approach, system of post-graduate pedagogical education.