Алиева Т. М кызы. Межпредметная интеграция как средство обеспечения познавательной деятельности будущих учителей математики
Відомості про автора
Алієва Тінатін Мамєд кизи,доцент кафедри математики та методики її викладання Азербайджанського державного педагогічного університету (м. Баку, Республіка Азербайджан).
Аннотация. В статье рассматриваются проблемы обеспечения интеллекту-ального развития студентов. Проводится анализ существующих методик обучения. Путем исследования существующих педагогических и образовательных методов повествуется о способах активизации учебно-познавательной деятельности студентов. Автор приходит к выводу о том, что решение познавательных задач, относящихся к межпредметной интеграции является основным средством организации учебно-познавательной деятельности студентов.
Ключевые слова: межпредметная интеграция, межпредметные связи, познавательная деятельность, знание, умение, навыки, мышление, процесс обучения, методика преподавания.