У статті на основі аналізу результатів проведеного дослідження
розглядається інноваційна модель післядипломної педагогічної освіти, обґрун-
товується доцільність запровадження очно-дистанційної форми підвищення
кваліфікації на засадах кредитно-модульної системи організації навчального
процесу та окреслюються шляхи її подальшого розвитку.
Ключові слова: післядипломна педагогічна освіта, дистанційне навчан-
ня, кредитно-модульна система організації навчального процесу, очно-дис-
танційна форма підвищення кваліфікації.
В статье на основе анализа результатов проведенного исследования
рассматривается инновационная модель последипломного педагогического
образования, обосновывается необходимость внедрения очно-дистанцион-
ной формы повышения квалификации на основе кредитно-модульной си-
стемы организации учебного процесса и определяются пути ее дальнейшего
развития.
Ключевые слова: последипломное педагогическое образование, дис.-
танционное обучение, кредитно-модульная система организации учебного
процесса, очно-дистанционная форма повышения квалификации.
The article is based on the analysis results of that study is considered an
innovative model of postgraduate education, necessity of introducing the blended
form of training on the basis of credit-modular system of educational process and
outline ways to further development.
Key words: postgraduate teacher education, distance learning, credit-modular
system of educational process, the blended form of training.