В статье осуществляется сравнительный психологический анализ представлений о страс-
ти у здоровых студентов и студентов, часто испытывающих физическое недомогание. В работе
применялся ассоциативный эксперимент как метод психосемантического исследования. С помощью
кластерного анализа выявлена и описана специфика конгломерата ассоциативных связей, составля-
ющих основу тезауруса страсти у студентов.
Ключевые слова: страсть, сознание, психосемантика, коннотативное значение.
У статті зроблено порівняльний психологічний аналіз уявлень про пристрасть у дужих
(здорових) студентів і студентів, які часто не здужають. При цьому було застосовано асоціативний
експеримент як метод психосемантичного дослідження. За допомогою кластерного аналізу виявлено
та описано специфіку конгломерату асоціативних зв'язків, що складають основу тезауруса прист-
расті у студентів.
Ключові слова: пристрасть, свідомість, психосемантика, коннототівне значення.
The article made a comparative psychological analysis of the concept of passion in healthy students and
students often have a physical ailment. We used association experiment as a method psychosemantic study.
Using cluster analysis identified and described specific conglomerate associative connections form the basis of a
thesaurus of passion among students.
Key words: passion, consciousness, psychosemantic, konnototivnoe value.