У статті теоретично обґрунтовано доцільність застосування опорних
конспектів у процесі вивчення магістрантами курсу «Дидактичні системи у
вищій освіті».
Ключові слова: опорний конспект, опорний сигнал, дидактика, діяльність,
навчання, лекція, магістрант, студент, викладач.
В статье теоретически обосновывается целесообразность применения
опорных конспектов в процессе изучения магистрантами курса «Дидактические
системы в высшем образовании».
Ключевые слова: опорный конспект, опорный сигнал, дидактика, дея-
тельность, обучение, лекция, магистрант, студент, преподаватель.
The author of the article theoretically gives proof of the reference notes usage
relevance in the process of learning the course «Didactic systems in higher education» by
undergraduates.
Key words: reference note, reference signal, didactics, activity, teaching, lecture,
undergraduate, student, lecturer.