У статті викладено концептуальні основи і досвід використання кольоро-
інформаційних освітніх та оздоровчих технологій у роботі дошкільного навчаль-
ного закладу і школи.
Ключові слова: хромалогія, теорія кольорочасового простору, кольоро-
інформаційні освітні та оздоровчі технології, система післядипломної освіти.
В статье изложены концептуальные основы и опыт использования цвето-
информационных образовательных и оздоровительных технологий в работе до-
школьного образовательного учреждения и школы.
Ключевые слова: хромалогия, теория цветовременного пространства,
цветоинформационные образовательные и оздоровительные технологии, си-
стема последипломного образования.
The article dwells on the description of conceptual bases and experience of the
usage of color-informational educational and recreational technologies within the practical
work of pre-school and junior school institutional.
Key words: chomalogos, theory of color-temporal space, colorinformations
educational and health technologies, system of postgraduate education.