У статті розглядається стратегія формування інформаційно-комунікацій-
ного забезпечення процесу розвитку професійної компетентності педагогічних
працівників професійно-технічних навчальних закладів у курсовий та міжкурсовий
періоди підвищення їх кваліфікації, яка розроблена при безпосередній участі ав-
тора й проходить апробацію в Інституті післядипломної освіти інженерно-педа-
гогічних працівників Університету менеджменту освіти. Ця стратегія є акту-
альною для широкого спектру освітніх середовищ закладів післядипломної педа-
гогічної освіти.
Ключові слова: професійна компетентність, професійна компетент-
ність педагога, інформаційно-комунікаційні технології, розвиток професійної
компетентності педагогів професійної школи.
В статье рассматривается стратегия формирования информационно-ком-
муникационного обеспечения процесса развития профессиональной компетент-
ности педагогических работников профессионально-технических учебных заве-
дений в курсовой и межкурсовой периоды повышения их квалификации, разра-
ботанная при непосредственном участии автора и апробируемая в Институте
последипломного образования инженерно-педагогических работников Универси-
тета менеджмента образования. Эта стратегия является актуальной для широ-
кого спектра образовательных сред заведений последипломного педагогического
образования.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, профессиональ-
ная компетентность педагога, информационно-коммуникационные технологии,
развитие профессиональной компетентности педагогов профессиональной
школы.
The article informs about the strategy of the information-communication ware of the
vocational school pedagogues professional competence extension process forming. This
strategy is actually for width educational environments specter of postgraduate
pedagogical education institutions.
Key words: professional competence, professional competence of pedagogue,
information-communication technologies, extension of the professional competence of the
vocational school pedagogues.