Стаття присвячується теоретичному аналізу модульного навчання в
професійно-технічних училищах у контексті Болонського процесу.
Ключові слова: модульне навчання, модульна технологія, модуль, навчаль-
ний блок, проблемне навчання, програмоване навчання, кібернетичний підхід,
рейтинг.
Статья посвящается теоретическому анализу модульного обучения в
профессионально-технических училищах в контексте Болонского процесса
Ключевые слова: модульное обучение, модульная технология, модуль,
учебный блок, проблемное обучение, программированное обучение, киберне-
тический подход, рейтинг.
The article opens up the aims, essence and stages of the module teaching in
vocational school in a context of the Bologna process and its advantage among other
types of teaching in preparation of competitive graduating students at the market of
labour and in future education.
Key words: module teaching, module technology, module, problem teaching,
programmed teaching, cybernetic approach, rating.