В статье рассматриваются особенности духовно-нравственного развития личности и механизмы, определяемые условиями и психологическими факторами этого процесса, способствующие улучшению качества воспитания студентов ВУЗов. Акцентируется необходимость непрерывного духовного развития личности в процессе профессионального образования и важность духовного психолого-педаго-гического сопровождения в высшей школе.
Ключевые слова: педагогика, психология, духовность, нравственность.
У статті розглядаються особливості духовно-морального розвитку особис-тості та механізми, визначені умовами та психологічними факторами цього про-цесу, які сприяють покращенню якості виховання студентів ВУЗів. Акцентується необхідність безперервного духовного розвитку людини у процесі професійної освіти та важливість духовного психолого-педагогічного супроводу у вищій школі.
Ключові слова: педагогіка, психологія, духовність, моральність.
In the article the features of spiritually-moral development are examined the personalities and mechanisms, determined by terms and psychological factors of this process, that assist the improvement of quality of education of students of Institutions of higher learning. The necessity of continuous spiritual development of personality in the process of trade education and importance of spiritual the psikhologo-pedagogical accompaniment are accented for higher school.
Key words: pedagogics, psychology, spirituality, morality.