На основі результатів констатувального експерименту розкриваються особливості професійної управлінської компетентності керівників педагогічних ВНЗ І–ІІ рівня акредитації. Визначаються типи цих керівників щодо ставлення до роз-витку особистісно-професійних якостей і здатностей та подається їхня харак-теристика.
Ключові слова: професійна управлінська компетентність, керівники педаго-гічних ВНЗ І–ІІ рівнів акредитації, особистісно-професійні якості та здатності, типи керівників.
На основании результатов констатирующего эксперимента раскрываются особенности профессиональной управленческой компетентности руководителей педагогических вузов І–ІІ уровня аккредитации. Определяются типы данных руко-водителей по отношению к развитию личностно-профессиональных качеств и способностей и дается их характеристика.
Ключевые слова: профессиональная управленческая компетентность, руководителей педагогических вузов І–ІІ уровня аккредитации, личностно-профес-сиональные качества и способности, типы руководителей.
The article deals with the results of constant experiment devoted to the peculiarities of professional competence of administrative education managers of pedagogical institutes I-II level of accreditation. The managers’ attitude towards personal and professional qualities and skills are characterized.
Key words: professional administrative competence, managers of pedagogical institutes of I-II level of accreditation, personal and professional qualities and abilities, types of managers.