Аналізуються можливості соціальних мереж у організації дистанційного нав-чання. Описано освітні додатки основних світових соціальних мереж («ВКон-такте», Facebook), що можуть стати в нагоді дистанційному навчанні. Висвітлено попередні результати дослідження ставлення студентів до використання дистанційного навчання чи соціальної мережі.
Ключові слова: соціальні мережі, дистанційне навчання, освітні додатки
Анализируются возможности социальных сетей в организации дистан-ционного обучения. Описаны образовательные приложения основных мировых социальных сетей («ВКонтакте», Facebook), которые могут пригодиться в процессе дистанционного обучения. Освещены предварительные результаты исследования отношения студентов к использованию среды дистанционного обу-чения или социальной сети.
Ключевые слова: социальные сети, дистанционное обучение, образо-вательные приложения
This article examines possibilities of social networking in distance education. We describe the educational applications of major world social networks («VKontakte», Facebook), that may be useful in the process of distance learning. Deals with preliminary results of the ratio of students to use e-learning environment or social network.
Key words: social networking, distance learning, educational applications.