Статья посвящена психологическому анализу важнейшего принципа педагогического фасилитативного взаимодействия — принципа самопрезен-тации. Фасилитативная самопрезентация рассмотрена в соотношении с категориями самораскрытия и «деловой» самопрезентации.
Ключевые слова: личностно ориентированное образование, фасили-тативное взаимодействие, самопрезентация, самораскрытие.
Статтю присвячено психологічному аналізу найважливішого принципу педагогічної фасилітаційної взаємодії — принципу самопрезентації. Фасилі-таційна самопрезентація розглянута у зіставленні з категоріями само-розкриття та «ділової» самопрезентації.
Ключові слова: особистісно орієнтована освіта, фасилітаційна взаємо-дія, самопрезентація, саморозкриття.
The article is devoted to psychological analysis of the most important principle of pedagogical facilitating interaction, the principle of self-presentation. Self-presentation is shown in correlation with such categories as self-opening and business self-presentation.
Key words: personally oriented education, facilitating interaction, self-presentation, self-opening.