У статті висвітлюються сучасні наукові підходи до організації та змістового наповнення підвищення кваліфікації вчителів-практиків стар-шої профільної школи в системі післядипломної освіти.
Ключові слова: підходи — системний, синергетичний, акмеологічний, андрогогічний, компетентнісний, діяльнісно-практичний, інтегративний, особистісно орієнтований, рефлексивно-творчий, рівнево-кваліфікаційний, диференційований, культуротворчий.
В статье раскрываются современные научные подходы к организа-ции и содержательному наполнению повышения квалификации учителей-практиков старшей профильной школы в системе последипломного образования.
Ключевые слова: подходы — системный, синергетический, акмеоло-гический, андрогогический, компетентностный, деятельно-практический, интегрированный, личностно ориентированный, рефлексивно-творческий, уровнево-квалификационный, дифференцированный, культуротворческий подходы.
The article discovers modern scientific approaches to organization and content of senior school teachers' training in the system of post-graduate education.
Key words: system, synergetic, acme logical, androgenic, competence, practical, integrated, personality oriented, reflective, level-qualifying, differentiated, creative approaches.