Акимов Д. И. Иерархия образовательных потребностей молодежи: экономическая, социологическая и психологическая модели потреби- тельского поведения в структуре образовательного маркетинга

Анализируется проблема образовательных потребностей молодежи и фор-
мирующихся на их основе моделей ее поведения на рынке образовательных услуг.
Рассматриваются возможности использования образовательного маркетинга в
коррекции подобных моделей (в первую очередь — психологической) поведения мо-
лодежи в современных условиях.
Ключевые слова: маркетинг образования, иерархия потребностей, моти-
вация выбора профессии, модели потребительского поведения в образовательной
сфере.

Аналізується проблема освітніх потреб молоді та відповідні ним моделі
поведінки на ринку освітніх послуг. Розглядаються можливості використання
освітнього маркетингу в корекції подібних моделей (в першу чергу— психологічної)
поведінки молоді в сучасних умовах.
Ключові слова: маркетинг освіти, ієрархія потреб, мотивація вибору про-
фесії, моделі споживчої поведінки в освітній сфері.

The paper analyzes the problem of the educational needs of young people and
develop on the basis of models of its behavior in the educational market. It’s shown the
possibilities of using educational marketing in the correction of these models (in the first
place — psychological) behavior of young people in the modern world.
Key words: marketing education, hierarchy of needs, motivation of career choices,
patterns of consumer behavior in the educational sphere.