Статтю присвячено емпіричному дослідженню ціннісних орієнтацій як регуляторів педагогічної діяльності. Зокрема, розглядаються психологічні особливості ціннісних орієнтацій викладачів вищих навчальних закладів, які відрізняються цинічним сприйняттям оточуючої дійсності.
Ключові слова: викладач, педагогічна діяльність, цинічність, ціннісні орієнтації.
Статья посвящена эмпирическому исследованию ценностных ориентаций как регуляторов педагогической деятельности. В частности, рассматриваются психологические особенности ценностных ориентаций преподавателей высших учебных заведений, отличающихся циничным восприятием окружающей действительности.
Ключевые слова: преподаватель, педагогическая деятельность, циничность, ценностные ориентации.
The article is dedicated to the empirical research of the value orientations as regulators of the educational activity. In particular, the psychological peculiarities of the value orientations of lecturers of institutes of higher education with the cynical perception of the outward reality are examined.
Key words: lecturer, educational activity, cynicalness, value orientations.