Аналізується життєве цілепокладання як одна із форм само-прогнозування, ідеального уявлення значущого, бажаного май-бутнього. Досліджуються особливості постановки життєвих цілей студентською молоддю та вплив на цей процес соціально-психологічних чинників, зокрема професійно-статусних і гендерних.
Ключові слова: життєве цілепокладання, проектування майбутнього, самопрогнозування, соціально-психологічні чинники життєвого цілепокладання.
В статье анализируется жизненное целеполагание как одна из форм самопрогнозирования, идеального представления значимого, желаемого будущего. Исследуются особенности постановки жизненных целей студенческой молодежью и влияние на этот процесс социально-психологических факторов, в частности профессионально-статусных и гендерных.
Ключевые слова: жизненное целеполагание, проектирование будущего, самопрогнозирование, социально-психологические факторы жизненного целеполагания.
The vital teleologism is analysed as one of forms of selfprognostication, ideal presentation of the meaningful, desired future. The features of the vital goals setting by students and the influence on this process of socially-psychological factors in particular professionally-statuses and gender are explored.
Key words: vital teleologism, plenning of the future, selfprognostication, socially-psychological factors of vital teleologism.