В работе рассматривается приоритетное развитие у подростков рефлексии эмоциональной
и двигательной модальности в субкультуре МДЦ «Артек» за период одной лагерной смены.
Ключевые слова: рефлексия, модальности рефлексии, субкультура МДЦ «Артек» как условие
развития рефлексии эмоциональной и двигательной модальности.
У роботі розглядається пріоритетний розвиток у підлітків рефлексії емоційної і рухової мо-
дальності в субкультурі МДЦ «Артек» за період однієї табірної зміни.
Ключові слова: рефлексія, модальності рефлексії, субкультура МДЦ «Артек» як умова роз-
витку рефлексії емоційної і рухової модальності.
Priority development is in-process examined for the teenagers of reflection of emotional and motive
modality in subculture of МДЦ «Артек» for period of one camp changing
Key words: reflection, to modality of reflection, subculture of МДЦ «Артек» as condition of
development of reflection of emotional and motive modality