В статье рассмотрены теоретические аспекты, а также собственные выводы автора по вопросам формирования эффективных индивидуальных стратегий саморегуляции функциональных состояний студентов в процессе профессиональной подготовки. Определены методологические основания для построения структурно-динамической модели формирования индивидуальных стратегий саморегуляции функциональных состояний студентов.
Ключевые слова: копинг-стратегия, саморегуляция, функциональные состояния, тревожность, психическая напряженность, ситуация неопределенности.
У статті розглянуті теоретичні аспекти, а також власні виводи автора до питань формування ефективних індивідуальних стратегій саморегуляції функціональних станів студентів в процесі професійної підготовки. Визначені методологічні підстави для побудови структурно-дінамічної моделі формування індивідуальних стратегій саморегуляції функціональних станів студентів.
Ключові слова: Копінг-стратегія, саморегуляція, функціональні стани, тривожність, психічна напруженість, ситуація невизначеності.
In a following article concerned the theoretical aspects and personal exclusions according to forming effective student's individual self-regulation states strategies in a process of professional training. Methodological basics for building structure-dynamical model of forming student's individual self-regulation states strategies are described.
Key words: сoping behavior, self-regulation, functional state, anxiety, mental tension, situation of uncertainty.